Порядок приема претензий
Информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи.
В случае если пациент не удовлетворен качеством медицинской помощи находясь в стационаре, он имеет право обратиться первоначально к заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по лечебной работе или заместителю главного врача по КЭР, с последующим обращением при неудовлетворенности к главному врачу.
Если имеются претензии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи следует обратиться к зававедующей поликлиникой с последующим обращением к главному врачу.
Если имеются претензии при оказании помощи на ФАП следует обратиться к заместителю главного врача по ОМР с последующим обращением к главному врачу.
Обращения возможны в письменной и устной форме.
При сохранившихся претензиях по качеству медицинской помощи после обращения к главному врачу возможно обратиться в страховую медицинскую организацию полис, которой имеется у пациента, а так же в Удмуртский территориальный фонд ОМС или в Сарапульский филиал УТФОМС.
Пациент так же имеет право обратиться в вышестоящую руководящую медицинскую организацию - Министерство здравоохранения Удмуртской Республики:
- в отдел оказания медицинской помощи взрослому населению 8(3412)514123, 602-327,
- в отдел охраны материнства и детства 8(3412)-602-320,
- начальнику управления 8(3412) 602-336,
- Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по УР в г.Сарапуле 8(34147)40396 (to-sazap@udm.net).